Для активно растущего рынка Digital Signage дистрибьютор Elittech предлагает широкую линейку оборудования LG Business Solutions.
Компания Elittech провела совместно с LG Business Solutions партнерскую конференцию, где были представлены профессиональные решения LG для отображения видео. Elittech занимается дистрибуцией АВ-оборудования уже почти 10 лет (с 2009 года), и за это время компанией были осуществлены поставки более чем в 500 проектов. В портфеле предложений Elittech ТВ-, аудио- и видеоборудовние 30 брендов – суммарно свыше 4000 товарных позиций. Среди них такие известные вендоры как Sony, Panasonic, Samsung, Sharp и другие, однако LG является ключевым партнером Elittech – на поставки продукции этого вендора приходится почти треть оборота дистрибьютора. Кроме того, Elittech выпускает АВ-оборудование – интерактивные доски, панели и столы, панели для видеостен, ЖК-дисплеи под брендом EliteBoard.
Свыше 44% всех поставок Elittech приходится на профессиональные дисплеи. За первые три квартала 2018 года их продажи выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По целому ряды других направлений продажи увеличились еще больше: так, например, по коммутационному оборудованию – в три раза. По словм Алексея Слетковам, руководителя направления развития бизнеса департамента профессионального АВ-оборудования в компании Elittech, отмечает заслугу в этом партнеров Elittech, среди которых свыше 50 инсталляционных компаний и более 30 крупных системных интеграторов.
Продажи профессиональных дисплеев растут во всем мире. По данным, которые привел в своей презентации Максим Ли, менеджер по продажам LG Business Solutions, в 2017 году они выросли на 20% и достигли 2320 тыс. штук (к категории профессионального оборудования относятся дисплеи с диагональю свыше 30”). На рынок СНГ приходится всего около 1,5% от мирового, зато он растет даже более быстрыми темпами – в 2017 было поставлено 34 тыс. дисплеев, что на 29% больше, чем в 2016 году. «Рынок и дальше будет расти, – уверен Максим Ли. – Заказчики понимают, что для донесения информацию [до потребителей] проще и качественнее использовать профессиональные дисплейные решения, чем, например, бумажную продукцию».
Мощным драйвером рынка Digital Signage служит рост популярности цифровой наружной рекламы. Как отмечают эксперты, наряду с рекламой на мобильных устройствах, она является наиболее эффективным способом донесений информации до потребителя, причем позволяет сделать это в нужном месте и в нужное время. В России Максим Ли выделяет пять целевых рынков для профессиональных дисплеев. Прежде всего это рестораны быстрого питания, где широко применяются интерактивные дисплеи для приема заказов. Вслед за ними идет розничная торговля, коммерческие и государственные организации.
Традиционным заказчиком является транспортная отрасль, где дисплеи используются для информирования пассажиров. В связи с Чемпионатом мира по футболу значительные поставки в предыдущие два года были осуществлены для стадионов.
В области профессиональных дисплеев LG предлагает четыре категории продуктов: стандартные дисплеи, уникальные дисплеи, дисплеи для решений и программное обеспечение. Как подчеркивает Максим Ли, профессиональные дисплеи (даже из базовой категории) отличаются от бытовых тем, что они предназначены для работы в режиме 18х7 (при этом большая часть дисплеев рассчитана на круглосуточный режим работы).
Примерами уникальных дисплеев являются узкие дисплеи 86BH7 и 88BH7 и тонкие OLED-дисплеи Wallpaper (их толщина всего 3 мм). Кроме того, LG предлагает стандартные и изогнутые OLED-дисплеи для видеостен, а также прозрачные (InGlass).
К категории «для решений» относятся дисплеи высокой яркости (до 3500 кандел), прозрачные и интерактивные дисплеи, а также светодиодные видеостены.
Видеостены становятся все более популярными как рекламный и информационный носитель. В немалой степени этому способствует увеличенная площадь для представления информации. Как отмечает Максим Ли практически из любых профессиональных дисплеев LG можно собрать видеостену (исключением являются коммерческие и гостиничные телевизоры).
Конечно, при использовании базовых устройств толщина стыка будет очень большой – около 20 мм, так что лучше использовать специальные дисплеи для видеостен. С примерами видеостен можно ознакомиться в демозале компании Elittech, где установлены видеостены со швом 3,5 и 1,7 мм. В этом году LG выпустила дисплеи 55SVH7E с рамкой толщиной 0,44 мм, т. е. ширина стыка не превышает 1 мм. Помимо привычных прямоугольных распространение получают нестандартные конфигурации. Так, например, LG реализовала ряд проектов в Москве с использованием изогнутых дисплеев.
LG намерена активно продвигать на российском рынке свое программное обеспечение SuperSign для управления дисплеями и контентом. Пакет ПО включает четыре приложения (есть как платные, так и бесплатные версии): SuperSign CMS для управлени контентом, SuperSign Control для управления устройствами, SuperSign WhiteBalance для калибровки устройств и SuperSign Editor для редактирования контента. Оно позволяет удаленно управлять дисплеями с ПК, создавать контент и распределять его между дисплеями, создавать расписание и списки воспроизведения и т. д. В рамках промопрограммы при приобретении дисплеев серии SE3KD предоставляется скидка до 75% на ПО.
На профессиональные панели предоставляется гарантия сроком 3 года. Помимо сети сервисных центров по России и в странах СНГ у LG есть мобильная выездная служба для быстрого реагирования на возникшие проблемы.
Источник: LAN Online, 2018, № 10
Автор: Дмитрий Ганьжа